Содержание
- 1 Упаковка
- 2 Характеристики зарядного для Xiaomi
- 3 Документация
- 4 Педали
- 5 Электромотор
- 6 Внешний вид
- 7 Рама
- 8 Стоимость
- 9 Грипсы
- 10 Посадка
- 11 Технология складывания
- 12 Характеристики
- 13 Датчики крутящего момента
- 14 Управление батареей
- 15 Коробка передач Shimano Nexus
- 16 Невиданная компактность
- 17 Комплект поставки
- 18 Дизайн, материалы, сборка
- 19 Эргономика
- 20 Езда
- 21 Функциональность, подключение
- 22 Автономность
- 23 Стоимость, конкуренты
- 24 Упаковка
- 25 Колеса
- 26 Рама
- 27 Освещение
- 28 Характеристики технические
- 29 Двигатель
- 30 Батарея
- 31 Параметры
- 32 Особенности
- 33 Дизайн
- 34 Педали
- 35 Эргономика
- 36 Руль
- 37 Приложение
- 38 Режимы
- 39 Велокомпьютер
- 40 Навигации
- 41 Тормозная система
- 42 Цена
- 43 Отзывы
Блог РумикомОбзорыФотообзор умного велосипеда Xiaomi QicycleАвтомобильное зарядное устройство Xiaomi Mi Car Charger QC 3.0 (серебристый) (CZCDQ02ZM)14901 190 руб.Видеорегистратор Xiaomi STARVIS 1S (1080p, черный) (MJXCJLY02BY)47904 590 руб.Камера заднего вида 70mai HD Reverse Video Camera (Midrive RC03)16901 590 руб.USB кабель Type-C 120см390290 руб.Видеорегистратор 70mai Mini Dash Cam (1600p, черный) (Midrive D05)46904 290 руб.Автомобильное зарядное устройство ZMI Car Charger AP821 (серебряный)1190990 руб.Видеорегистратор 70mai Dash Cam Lite (1080p) (Midrive D08)40903 790 руб.Наборная складная автовизитка Xiaomi Bcase Tita (черный)790590 руб.Наборная складная автовизитка Xiaomi Bcase Tita (серебристый)690590 руб.Автомобильное зарядное устройство Roidmi с FM-трансмиттером (черный) (BFQ04RM)15901 390 руб.
Недавно появившийся в продаже велосипед Xiaomi Mi Gicycle завоевал любовь потребителей, поскольку все большее число людей понимает важность здорового образа жизни, поддерживать который помогают «умные вещи». Многочисленные компании, идя навстречу потребителям, регулярно радуют их новинками: браслетами и фитнес-трекерами, велосипедами с электромоторами и гироскутерами.
Не могла остаться в стороне и китайская фирма Xiaomi, которая известна качеством производимой продукции, доступными ценами, позиционированием новинок и подходом к стилю.
Среди товара, предлагаемого ею: смартфоны, планшеты, камеры, IT-устройствами для «умного дома», а теперь еще и электрические велосипеды: в минувшем году ею представлена на суд пользователей новинка — велосипед Xiaomi Mi Gicycle.
Обзор модели разумно начать с распаковки.
Упаковка
В качестве упаковки для Xiaomi Gicycle велосипеда выбрана коробка из картона, которая надежно защищает конструкцию. На упаковке покупатель найдет основные характеристики транспортного средства.
Чтобы наконец, увидеть велосипед, нужно ее вскрыть, удалив белую бумагу, скрывающую пластиковое крепление, удерживающее верхнюю крышку короба.
Потянув за крепление, открывают крышку, под которой находится сложенный Xiaomi велосипед Gicycle.
Аксессуары велосипеда тоже упакованы в коробку меньшего размера:
- зарядное устройство;
- разъем для зарядки;
- инструкция по использованию;
- шестигранник и рожковый ключ;
- пластиковые велосипедные педали.
Эта упаковка считается лучшей, среди прочих, служащих для транспортировки крупногабаритных товаров. Прилагается к ней доступная для понимания инструкция по открытию. Справится легко с распаковкой даже неопытный человек.
Характеристики зарядного для Xiaomi
Зарядка для китайского велосипеда Xiaomi Gicycle достаточно большого размера. Соответствующего размера оригинальный собственный разъем со съемной защитной крышкой.
Документация
Она вся — сплошные иероглифы с картинками, по которым и можно получить общее представление.
Педали
Съемные педали выполнены, как упоминалось, из пластика, заменить которые другими, при необходимости, несложно. На них установлены дополнительные светоотражающие элементы для безопасной поездки ночью. Применение шипов делает их нескользящими, что повышает безопасность.
Проблем, у обладателей электровелосипеда Xiaomi Gicycle не возникает даже при совершении длительного путешествия.
Электромотор
Мощность его 250 Вт. Питает его батарея, которую составляют двадцать элементов, производителя Panasonic, каждый емкостью 2900мАч, общей – 50 тысяч мАч. Время полной зарядки около трех часов.
Скорость в эконом режиме примерно 20 км/ч, что позволяет проезжать путь в 45 километров.
У байка три передачи, но традиционных звездочек, по которым должна скользить цепь, на колесах не видно, т.к. их спрятали во втулках, а снаружи есть только натяжитель троса для переключения передач. Система необычная и достаточно сложная, следовательно, и дорогая.
Внешний вид
Поставляется на рынок модель в нескольких цветовых вариантах: черном, красном, белом. Все цвета выглядят эффектно, поэтому на общем фоне байк сразу выделяется.
Установленные на байке колеса имеют размер 20 дюймов, что немного для взрослых людей. Поскольку у байка небольшие колеса, низкая рама, то подседельный штырь и руль высокие, чтобы посадка была удобной.
От рамы словно ветки отходят перья, служащие креплением велосипедных колес.
Оборудовали разработчики модель датчиками, распознающими степень усталости велосипедиста.
Их работа заключается в следующем: распознать, что велосипедист устал, т.е. ему стало тяжело крутить педали, дать двигателю импульс, чтобы он помог разогнаться, включив питание. Присутствует также возможность двигатель отключить, чтобы энергия накапливалась в аккумуляторе.
Велосипедная фурнитура, используемая для комплектации этой модели, изготовлена хорошо известной фирмой Shimano — в первую очередь это внутривтулочного типа переключатель говорящей модели от Nexus и шифтер.
У Xiaomi электровелосипедов есть на борту компьютер и дисплей с высоким разрешением, отображающий потраченные гонщиком калории, оставшейся запас энергии, путь и скорость в масштабе реального времени. Хранит записанную информацию компьютер ровно 30 дней. Его использовать можно как навигатор.
Рекомендуем:
- Электропривод для велосипеда: какие бывают, цена и где купить
- Электробайк yunbike xiaomi обзор с пристрастием: скорость, возможности мотора, ремонтопригодность
- Велосипед с электромотором своими руками
Кроме того, присутствуют и другие интересные функции, как, к примеру, сопряжение по Bluetooth с мобильными устройствами.
Радует велосипед неповторимыми смарт — устройствами. Приложения, установленные на «умном» транспортном средстве Gicycle, позволяют видеть полную информацию в реальном времени. Они обеспечивают интеллектуальное измерение нажатия педалей, момента крутящего, а также позволяют регулировать мощность, состояние байка, показатели GPS, статистику езды.
Информация о состоянии велосипедиста и самом транспортном средстве отображается еще и на смартфоне в фирменном симпатичном и удобном для пользователя приложении: пульс, давление, скорость прилагаемых усилий. Даже велосипед в графическом виде может быть отображен на экране.
Рама
В качестве рамы, изготовленной из углеродного волокна, выступает специальная труба с расположенными внутри съемными аккумуляторными батареями.
Фонарь, для поездки в темное время, который освещает путь белым светом, находятся спереди в углублении трубы. Сзади на ней закреплен стоп-сигнал – освещающий красным светом фонарь, функционирующий в нескольких режимах.
Стоимость
Цена новинки сравнима с некоторыми автомобилями и составляет 3000 американских долларов, что выше, чем стоят байки другие в этом сегменте. Для любителей прокатиться на байках из России и Украины, купить модель можно по ценам, представленным в таблице:
Грипсы
Для их изготовления использовали резину, которая от частой эксплуатации не начнет крошиться, а прослужит длительное время.
Посадка
Она отличается высоким комфортом, удобными органами управления, что позволяет легко преодолевать любые расстояния без труда.
Технология складывания
Вначале вниз до упора необходимо опустить сиденье, подвести к колесу переднему заднее, в сторону откинуть руль. Сложенная конструкция признана самой компактной. Места она занимает минимум, зато удовольствия обеспечивает по максимуму.
Интересна еще одна фишка, на которую сразу не обращают внимания – когда велосипед сложен, его колеса соприкасаются.
Между ними имеются специальные магниты, которые при транспортировке колеса предохраняют от болтания. При соприкосновении колеса прилипают и не могут разъединиться самостоятельно.
Xiaomi QiCycle – удачное решение для городских поездок и загородного отдыха, но, учитывая, что он не горный, бездорожья желательно избегать.
Видео: Xiaomi QiCycle, часть I — распаковка и первое впечатление
Характеристики
- рекомендуемая скорость – 20 км/ч;
- наибольшая нагрузка – 100 кг;
- размер колес- 16 дюймов;
- рама – алюминий;
- двигатель постоянного тока – электрический DC;
- мощность мотора – 250 Вт;
- тормоза – роллерный передний и ободной – задний;
- проходимый на полном заряде путь – до 45 км;
- литий-ионная батарея (20×2900mAh) фирмы Panasonic 18650, аналогичная той, что стоит в Тесла;
- втулка трехскоростная планетарная Shimano Nexus;
- весит байк 14,5 кг.
Датчики крутящего момента
Они напоминают дроссель, определяющий необходимый ток для питания мотора, зависящий от того, насколько сложно вращать ездоку педали, чем разнятся от датчиков, измеряющих частоту вращения, т.е. определяющих как быстро ездок крутит педали.
Управление батареей
Показания времени зарядки и разрядки батареи, температуры и напряжения для каждой из ячеек, а кроме этого, координация между ними, позволяющая защитить от переразряда или перезаряда и иметь необходимые на выходе значения.
Коробка передач Shimano Nexus
Если поездка не закончена, а батарея разряжена полностью, можно по-прежнему продолжать наслаждаться ею, призвав на помощь переключатель скоростей. Крутить педали легко, независимо от того, по какой местности приходится ехать: если встречный ветер или нужно подняться в гору, достаточно перейти на более низкую передачу, а для преодоления спуска – включить более жесткую.
Невиданная компактность
Благодаря регулируемым рулю и сиденью, человеку любого роста и физической подготовки, ехать будет комфортно. Утомлять не будут даже длительные поездки. Только удовольствие, которое не получишь ни на одном другом транспортном средстве.
Xiaomi QiCycle необычайно компактен, благодаря чему байк удобен для перевозки и хранения в доме и офисе.
С ним вам не страшны городские пробки! В нужное место добраться на нем можно быстро и комфортно. При этом двухколесный транспорт еще и о здоровье и физической форме позаботиться.
Видео: Обзор Xiaomi Qicycle.
Электровелосипеды для нашего покупателя — далеко не новинка; ими пользуется определенный круг людей и достаточно неплохо себя чувствует. На таком транспорте можно быстрее доехать на работу, чем на автомобиле или общественном транспорте, да и для здоровья крутить педали, даже с помощью электромотора, только на пользу. Но и среди таких устройств уже есть определенная конкуренция ‒ моделей много, цены разные, принцип работы отличается. Всю эту неразбериху решила исправить Xiaomi, представив за вполне адекватную сумму денег очень привлекательное решение в виде электровелосипеда под названием MiJia QiCycle.
Электровелосипедына Уведомить о появлении в продаже
Редакция выражает благодарность интернет-магазину Xiaomi.ua за предоставление устройства на обзор
Так же, как и в случае с Ninebot Mini, я откатал более недели на велосипеде. Ездил на работу, просто на покатушки и по лесу. Мне есть что рассказать об этом интересном устройстве, но изначально хочу обратить внимание на его цену, которая в Китае составляет около $500, в то время как официальная стоимость в Украине на сайте xiaomi.ua — ₴20000. Кто-то сразу скажет, что это большая переплата, но если учесть все затраты на транспортировку, то этот ценник вполне оправдан.
Комплект поставки
Поставляется велосипед в достаточно габаритной коробке, размеры которой составляют приблизительно 1.5×1 м. Внутри находится сам велосипед в сложенном состоянии, документация с инструкцией, зарядное устройство, съемные педали, аккумулятор, шестигранник и гаечный ключ. Собирается QiCycle достаточно быстро, но чтобы активировать бортовой компьютер и сам электромотор, нужно подключить велосипед к зарядному устройству (сколько бы заряда в батареи ни имелось). Только после этих манипуляций загорается дисплей на рулевом компьютере и можно кататься с уже включенным электромотором.
Дизайн, материалы, сборка
Многие окружающие у меня спрашивали, не такой ли часом велосипед у нашего мэра, Виталия Кличко? На самом деле нет, у управленца городом вариант немного иной, от британского производителя Gocycle. Но внешний вид и сам принцип устройства идентичен, правда, стоимость немного разная ‒ $5000 против $500. По стилю перед нами настоящий урбан ‒ необычные прямые пересеченные линии вперемешку с не совсем пропорциональной конструкцией вызывают интерес и гарантированный вопрос о том, как на нем ездить? В продаже доступно несколько ярких и более спокойных раскрасок. Мне достался черный вариант, который выглядит очень здорово. Конструкция сделана из алюминия, окрашенного матовой краской ‒ и красиво, и весит немного. Основой в велосипеде служит эдакий тубус по центру, в который вставляется аккумулятор. Из этого тубуса в передней части торчит руль, в задней ‒ сидение. Последнее, к слову, здесь спортивное и рассчитано на длительный срок эксплуатации.
Спереди расположен фонарь ближнего света, а сзади — красный светодиодный габарит. Светоотражатели также на своих местах. Педали сделаны из пластика, но сомнений в надежности не вызывают. Понять, что перед нами электровелосипед, довольно сложно — его выдает только электромоторчик на переднем колесе, да и то не всем ясно, что это такое.
Эргономика
Изначально кажется, что этот велосипед неудобен и не способен быстро ездить. Насколько же первое мнение обманчиво! Только внешне кажется, что посадка странная, а когда садишься за руль, то создается впечатление, что едешь на обычном велосипеде, только управление более резкое. То, что седло всегда находится на более высоком уровне, не должно вас пугать ‒ это за счёт конструкции. На руле расположены грипсы с лепестками для более удобного хвата, тормоза расположены наоборот ‒ не так, как мы все привыкли. Слева ‒ задние дисковые, справа ‒ передние V-brake. Если учесть тот факт, что тормоза очень сильные, то нужно быть аккуратным. На том же руле виднеются звонок и бортовой компьютер, с которым изначально придется знакомиться методом тыка ‒ он на неизменном китайском. Но благо все, что он показывает (скорость, аккумулятор, расстояние и т.д.), понятно и без знания китайского. Изображение на последнем не сверхвысокого качества, но для таких целей ‒ хватает с головой. Габариты у велосипеда сверхкомпактные, идентичны классическому BMX, только Xiaomi QiCycle ещё может складываться, что просто незаменимая вещь для многих. Собирается велосипед не больше минуты и становится почти в 2 раза меньше при и без того минимальных размерах. Вес составляет 14.5 кг. Ограничений по максимальной нагрузке я не нашел нигде, но, думаю, не стоит садиться на велосипед тем, кто весит более 100-110 кг. За все время эксплуатации претензии возникли только к небольшому люфту руля из-за его складной конструкции. Этого невозможно избежать, если устройство имеет столько съемных и регулируемых деталей. В остальном, учитывая класс велосипеда, претензий ноль.
Езда
Если вы думаете, что этот электровелосипед может ездить исключительно на электротяге, то вы ошибаетесь. В случае с Xiaomi QiCycle вам постоянно придётся крутить педали ‒ где-то меньше, а где-то больше. За переключение передач отвечает система Shimano Nexus 3 с планетарной втулкой на 3 передачи. Этого, как показала практика, вполне достаточно для передвижения по городу в паре с электромотором на 250 Вт. Имеется возможность как ездить без помощи электротяги, так и при содействии мотора. Велосипед понимает, когда вы прикладываете максимальное усилие, и тогда активирует электродвигатель. Управляется все это дело с бортового компьютера, и тут со мной произошел смешной казус. При езде на экране появляются четыре иконки, которое также показывают иероглифы. И вот поехал я первый раз на QiCycle на работу, первый мой подъем на улицу Старонаводницкую и далее на бульвар Тараса Шевченко… Да, ускорение от мотора было, но оно минимальное и практически ничего не давало на крутых подъемах.
Приехал я в офис после первой покатушки, весь мокрый, в голове сплошной ансамбль из некультурных выражений и одна только мысль: “что-то очень слабенький он”. В общем, ругал я велосипед как только мог. На обратном пути я обратил внимание на те четыре иконки и начал их переключать. Оказались режимы скорости. Утром я ехал на минимальном… Обратно я уже разгонялся до 40 и более км/ч и пробуксовывал с места. Максимальный режим позволяет набирать скорость до 25 км/ч за считанные секунды. И эти ощущения непередаваемы, когда так стремительно велосипед набирает скорость. Очень порадовали тормоза, особенно задние дисковые. Но поскольку средняя скорость у электровелосипеда всегда выше, чем у обычного, то и с тормозами предстоит научиться работать по-иному. Всегда стоит задействовать оба тормоза, начиная с заднего и мягко прижимая передние V-brake. Несмотря на складную многоэлементную конструкцию и отсутствие каких-либо амортизаторов, велосипед ведет себя вполне предсказуемо, и у меня за полторы недели езды ни разу не было такой ситуации, когда бы я не понимал поведение велосипеда. Амортизация пригодилась бы для покатушек в лесу, а по Киеву того, что есть ‒ вполне достаточно. Насчет скорости. Реальный темп практически для каждого равняется 25 км/час при активированном моторчике. Ранее было 20 км/час, но с последней прошивкой лимит повысили. Именно до такой скорости разгоняется велосипед с минимальной нагрузкой, далее придется хорошо крутить педали. Мой максимум равнялся почти 50 км/час, но достигнут он с горки накатом, при кручении педалей и помощи электроники ‒ около 45 км/час. Не стоит думать, что при попадании малейшего камешка под колесо на такой скорости происходит падение. Лично у меня были моменты, когда я по плотной брусчатке ехал более 40 км/час.
Функциональность, подключение
Как вы уже могли прочитать ‒ Xiaomi MiJia QiCycle управляется бортовым компьютером. Помимо этого, имеется фирменное приложение для смартфонов на Android и iOS. И если на Android его уже успели перевести на русский энтузиасты с 4pda, то на iPhone приложение полностью на китайском. Выполнено последнее в стильном дизайне и показывает основные показатели ‒ пробег, состояние аккумулятора, скорость, настройки.
Подключается смартфон к велосипеду с помощью QR-кода на бортовом компьютере, который нужно считать с помощью приложения MiJia QiCycle на смартфоне. После этого автоматически включается Bluetooth и происходит сопряжение.
Автономность
На презентации производитель пообещал до 45 км пробега на одном заряде аккумулятора. Обещание сдержано — на среднем режиме мотора его действительно хватает на такую дистанцию. При максимальном, на котором я постоянно ездил, пробег снижается приблизительно до 25 км, что все равно очень неплохо. За все это отвечает съемный аккумулятор, который состоит из 20 батарей Panasonic 18650. Да и стоит учитывать, что при полной разрядке батареи вы вольны ехать дальше без включенного моторчика. Заряжается велосипед около 3 часов от сети.
Стоимость, конкуренты
Все познается в сравнении. Изначально, когда говоришь человеку, что такой велосипед стоит ₴20000, он ужасается. А потом начинаешь приводить примеры подобных велосипедов ‒ Gocycle, Enzo, IZIP. Стоимость решений от перечисленных производителей вы можете посмотреть сами ‒ она во много раз выше, чем у Xiaomi MiJia QiCycle. В сравнение я не включаю разнообразный китайский noname и самоделки.
Редакция выражает благодарность интернет-магазину Xiaomi.ua за предоставленное устройства на обзор.
Электровелосипед Xiaomi Mijia Gicycle Folding отличается комфортностью, поскольку оснащен мощным двигателем и батареями, выдающими совместно емкость 58000 мАч. Ускорение, благодаря этому, достигло отметки 29 км/ч, а проезжаемое без подзарядки расстояние — 45 км.
Рама отличается большой прочностью и одновременно легкостью, как и положено детали, изготовленной из карбона. Она еще благодаря фирменной системе складывания, быстро превращаясь из полноценного байка в компактную конструкцию.
Чтобы удерживать ее в сложенном положении, колеса оснащены магнитами. Они служат еще и для того, чтобы при транспортировке не ударялись друг о друга детали.
Упаковка
Приятное впечатление создает уже упаковка, которая хотя и является картонной коробкой, но отличается системой открытия и тем, что подобным образом велобайк упакован впервые.
Для извлечения электровелосипеда Xiaomi MiJia QiCycle необходимо белую наклейку на днище вырезать, затем, потянуть за крышку, нажав на крепление из пластика. Внутри найдем детали, размещенные в своих нишах, разобранный велобайк, инструменты и элементы для сборки. Таким образом производитель позаботился о максимальной защите конструкции от возможных повреждений.
Поставляется электровелосипед Xiaomi MiJia QiCycle на рынок в красном, белом и черном цветах. Все они матовые, поэтому выглядят очень эффектно.
К тому же, это практично, поскольку при активном использовании не появляется царапин, не видна грязь. На корпусе не найдете ни единого сварного шва. Он выполнен по технологии алюминиевой вковки, которая обеспечивает невероятную прочность и жесткость.
Колеса
Они небольшие – 20 дюймов, но это им прощают, т.к. большие размеры считаются прерогативой горников, а Xiaomi MiJia QiCycle создавался для вальяжного катания в городе.
Несмотря на это, взрослому удобно на нем сидеть. У модели регулируются по высоте сиденье и руль, т.е. отрегулировать его несложно под любой рост.
Рама
Как упоминалось, она сделана из углеволокна, поэтому конструкция получилась легкой -14,5 кг. С виду она представляет собой трубу, но не совсем обычную, поскольку у нее внутри находится много приборов, отвечающих за функционирование конструкции.
Как ветки дерева, отходят от нее перья для колес, закрепленных надежно, т.ч. эксплуатировать устройство допустимо и на грунтовке.
Освещение
На раме спереди установлен фонарь. Чтобы быть заметным на дорогах в темное время, сзади имеются стопы, функционирующие в разных режимах.
Характеристики технические
Трансмиссия у Xiaomi QiCycle от компании Shimano, основным направлением деятельности которой является выпуск велосипедных компонентов. У байка всего три скорости.
Переключатель также от Shimano. Он работает с Nexus говорящей моделью, появившейся на рынке недавно, но успевшей удивить необычностью и сложностью. Особенность ее в том, что втулка колеса не имеет классических звездочек.
Они установлены внутри ее. Изготовитель заявляет о большем сроке эксплуатации благодаря такому решению втулки и переключателя.
Двигатель
Бесщёточный мотор, в сравнении с традиционным, отличается большим моментом крутящим, что увеличило разгон, силу трения и сопротивляемость капризам природы, но подарило невероятные ощущения от езды.
Мощность двигателя 250 Вт, поэтому до 20 км/ч байк ускоряется легко. Также легко он преодолевает на одной зарядке 45 км. И в этом заслуга не только двигателя, но и съемной батареи Panasonic, суммарная мощность которой равна 58000 мАч. Спрятана она в раме, поэтому внешний вид не портит.
Батарея
Ее составляют 20 элементов, емкость каждого из которых равна 2900 мАч. Такая же стоит на известном автомобиле Тесла.
Благодаря ТТМ – датчику тяги педальной, изготовленному фирмой IDbike B.V., в сложных ситуациях, включая поездки по пересеченной местности, легче вращать педали.
Чтобы помочь райдеру он включает электродвигатель и увеличивает скорость.
Параметры
- Вес байка – 14,5 кг;
- Размеры – 129х54х91 см;
- Диаметр колес – 16 дюймов;
- Тормоза – оба дисковые.
Особенности
Оснащенный массой датчиков, собственного изготовления, Xiaomi MiJia QiCycle удивляет способностями. Датчики могут считывать пройденные велосипедистом километры, а также другие показатели движения и технического состояния гаджета.
Отображается она на мониторе небольшого бортового компьютера. Его разрешение 128х160 пикселей.
По протоколу Блютуз вся информация может просматриваться и со смартфона, который можно установить на руль, используя крепление.
Помогают датчикам сделать поездку более удобной, контроллеры, следящие за внутренней температурой аккумулятора, что исключает его перегрев. Показания их тоже отображаются на экране компьютера.
Понятно, что Xiaomi MiJia QiCycle относится к транспортному средству чистому экологически, поэтому все, кто его приобретают, в защиту окружающего пространства вносят посильный вклад.
Сегодня уже никто не провожает удивленным взглядом электровелосипеды, как было еще совсем недавно, потому что они являются привычными. Однако, к китайским Xiaomi, продолжающим удивлять дизайном и ходовыми параметрами, это не относится.
Дизайн
Стильный байк Xiaomi Qicycle изготовлен из алюминиевого сплава и покрыт матовой краской, что делает его красивым и одновременно, прочным и легким.
Педали
Изготавливают их из пластика с высокими показателями прочности и качества.
Эргономика
При первом знакомстве создается впечатление, что на велосипеде сидеть не совсем удобно. Но, сев за руль, это чувство быстро проходит. Едут на байке электрическом, как на классическом. Отличается он лишь управляемостью. Она более резкая.
Руль
Он достаточно эргономичный, с удобным хватом, который обеспечивают грипсы.
Рукоятка задних тормозов находится слева, справа — передних. После велосипедов классических, это немного непривычно, но привыкнуть можно быстро.
Приложение
Управление, как говорилось уже, осуществляется с помощью бортового компьютера. Дополнительно устанавливается приложение для смартфонов, помогающее считывать важную информацию.
Подключение проводится благодаря считыванию с компьютера QR-кода. В дальнейшем за соединение отвечает Блютуз.
Режимы
Есть у него несколько режимов:
- «фитнес», т.е. езда как на обычном велосипеде (с отключенным мотором). Его используют, чтобы сохранить хорошую физическую форму;
- «эконом» предполагает использование мощности двигателя наполовину. Он позволяет экономить заряд, не уменьшая пробег;
- «баланс». Мощность при его активировании равна той, которая развивается, когда райдер просто крутит педали.
- «расширенный», использующий мощность, складывающуюся из мощности характерной для режима «баланс» и половины той, которая достигается кручением педалей. Полезно это при подъемах в гору.
Велокомпьютер
Кроме того, что он обеспечивает райдера информацией в режиме реального времени, дает возможность выбирать один из четырех возможных режимов езды, отличающихся мощностью и величиной потребления энергии.
Расположен он на руле слева.
Навигации
Она помогает грамотно прокладывать маршруты от исходной точки до конечного пункта.
Тормозная система
Тормоза, которыми электровелосипед Xiaomi Mijia Gicycle Folding electric bike оборудован, тоже необычные. Они мгновенно остановят байк как при тихой езде, так и в экстремальной ситуации.
Цена
Модель – одна из самых востребованных среди самых популярных гаджетов, не говоря о своей нише. Электровелосипед Xiaomi Mijia Gicycle купить выгодно можно в магазинах онлайн:
Отзывы
Те, кому удалось прокатиться на электровелосипеде Xiaomi Mijia Gicycle, отзывы оставляют восторженные:
Модель отличная, хотя приобрел ее недавно. Сделан гаджет качественно – ни торчащих проводов, ни сварных швов на корпусе. Свободно катится по грунтовке, выдерживая мой вес в 90 кг. Тормоза отличные. Учитывая скорость, значение которой больше, чем на велосипеде обычном, приходится задействовать оба одновременно.
При складывании очень компактен, легок. Дома храню в шкафу. Подойдет как подросткам, так и пожилым людям. Прохожие, я заметил, не оставляют гаджет без внимания, что очень приятно. И это при том, что сегодня сложно чем-то удивить.
Молоденский Михаил – https://market.yandex.ru/product—xiaomi-mijia-qicycle/1711893404/reviews
Используемые источники:
- https://ru-mi.com/blog/fotoobzor-umnogo-velosipeda-xiaomi-qicycle.html
- https://motocarrello.ru/jelektrovelosipedy/1552-velosiped-xiaomi-mi-gicycle.html
- https://itc.ua/articles/xiaomi-mijia-qicycle-po-nastoyashhemu-gorodskoy-elektrovelosiped/
- https://motocarrello.ru/jelektrovelosipedy/1760-xiaomi-mijia-qicycle.html