Маркетинговая политика и стратегия

Управляемый ценностями, нравственно соответствующие маркетинговые программы важны для поддержания этической культуры компании. Это недостаточно для бизнеса, чтобы предположить, что сильный личный моральный компас достаточен предотвратить этическое плохое поведение в маркетинге. Этический маркетинг является пакетом услуг, который начинается с сильного отчета маркетинговой политики. Эта политика тогда становится структурой для создания маркетинговых стратегий, которые согласовывают с маркетинговыми целями и поддерживают репутацию бизнеса.

Маркетинговая политика

Маркетинговая политика подобна моральному кодексу в бизнесе. Несмотря на то, что некоторые являются более определенными, чем другие, каждый обращается к аспектам ответственного маркетинга, который бизнес считает самым важным. Например, маркетинговая политика Расположение

Маркетинговая стратегия является планом действий, который служит, чтобы достигнуть две цели; первое должно поместить бизнес, и второе должно способствовать своим продуктам и услугам. Расположение относится к тому, как хорошо укоренившийся бизнес находится в умах клиентов и как быстро клиенты думают о бизнесе, делая решения о покупке.

Маркетинговая стратегия

Идентификация целевого рынка и получение информации о конкуренции являются критическим первым шагом в создании эффективной маркетинговой стратегии. Проведение фокус-групп и маркетинговые исследования помогут определить этапы развития маркетинговой стратегии. Основные компоненты полной маркетинговой стратегии — продукт, место, цена и продвижение – формируют  комплекс маркетинга. Несмотря на то, что каждый компонент играет значительную роль самостоятельно, сила их всех в том, как хорошо они обращаются к целевому рынку и деловой конкуренции и как они функционируют в целом.

Значение

Цель  состоит в том, чтобы разработать маркетинговый план, который продвигает правильный продукт правильного клиента по хорошей цене и в методах использования правильного места, которые согласовывают с целями маркетинговой политики. Полный маркетинговый план может включать многократные маркетинговые стратегии, каждый фокусирующийся на различном целевом рынке по-другому. Маркетинговая политика, однако, является константой, которая ведет процесс планирования и удостоверилась, что каждая отдельная стратегия согласовывает с этическими целями.